ЭТА КЛЮШКА ДЛЯ ВСЕГО МИРА
Grays Hockey - это бренд с богатым наследием, обслуживающий лучших игроков мира с 1890 года. Продолжая предлагать лучшие хоккейные продукты на рынке новому поколению игроков, мы рады запустить нашу новую кампанию - Stick It To The World.
Мы живем хоккеем и дышим им, поэтому знаем, через что проходят игроки - от трудностей на пути к величию до того, что делает каждую историю уникальной, от клубного хоккея до Олимпийских игр. Таким образом, сочетая кураторский и пользовательский контент, Grays продемонстрирует - с помощью социальных сетей и эмпирического маркетинга - как наши игроки “вписываются в мир” благодаря своему характеру, упорству и мастерству. Уникальные истории, яркая графика и роуд-шоу напомнят игрокам старым и молодым; оранжевая вспышка – это больше, чем просто изображение на флешке, это обещание как от нас, так и от игроков, которые выбирают нас, доверять только лучшим.
В кампании уже участвуют такие известные игроки, как Зак Уоллес, Рис Смит и Холли Хант. В рамках кампании будут представлены наши лучшие в своем классе модели AC, GR, новая обувь AeroCage и Raid, а также новое элитное вратарское снаряжение.