"GILBERT - ЭТО РЕГБИ" ОТОБРАЖАЕТ ЗНАКОВЫЕ МОМЕНТЫ РЕГБИ, КОТОРЫЕ ПРОСЛАВЛЯЮТ ВЕЛИКУЮ ИГРУ
Gilbert, всемирно признанное имя в регби, на протяжении десятилетий играл ключевую роль в самых драматичных и знаковых моментах этого вида спорта - с 1995 года он является организатором Чемпионата мира по регби. Мячи, майки и снаряжение для регби Gilbert использовались как профессиональными игроками, так и любителями, став синонимом самой игры. Как официальный поставщик Чемпионата мира по регби, Gilbert обратилась к опыту MATTA для взаимодействия с болельщиками и последователями.
"Гилберт - это регби", выпущенный брендом в 2021 году, демонстрирует место Гилберта в мире регби. Обладая наследием, восходящим к 1823 году, Гилберт сыграл важную роль в развитии этого вида спорта. Кампания прославляет наследие Гилберта и его участие в некоторых из самых знаковых и драматичных моментов этого вида спорта, включая попытку Джейсона Робинсона и заброшенный мяч Джонни Уилкинсона в финале чемпионата мира по регби 2003 года против Австралии, а также победное выступление Дэна Картера за "Олл Блэк" в финале чемпионата мира по регби 2015 года. против Австралии.
Для этого чемпионата мира по регби МАТТА создал мощные ключевые визуальные эффекты в поддержку кампании, используя изображения, запечатлевшие знаковые моменты самого престижного турнира в этом виде спорта, демонстрирующие роль Гилберта на протяжении всего этого. Кампания воплощена в жизнь слоганом "Я - Гилберт, я - Регби", который служит объединяющей темой, отражающей суть и образ бренда.
Мэтт Кэмпбелл, креативный директор MATTA, сказал: "В MATTA мы увлечены рассказыванием захватывающих историй и созданием запоминающихся аутентичных кампаний. "Гилберт - это регби" прославляет культовый бренд, который является синонимом игры. Мы с нетерпением ждем возможности поделиться магией регби и богатой историей Гилберта с болельщиками по всему миру в рамках этой кампании".