Культовый британский футбольный бренд Mitre сегодня представляет свои новые дизайны футбольных мячей Кубка Англии Эмирейтс и женского Кубка Англии. Это событие совпало с новостями о том, что Mitre продлила партнерство с FA еще на три года, в результате чего бренд останется официальным поставщиком мячей на нескольких соревнованиях Англии, включая Кубок Эмирейтс, Кубок Англии среди женщин, Isuzu FA Vase, Isuzu FA Trophy и Golden Ball Awards до конца сезона 2026/7.
Ultimax Pro football от Mitre, который используется во всех спонсируемых соревнованиях, является эволюцией Ultimax и данью глубокому наследию Mitre в этой игре. В мяче, разработанном на основе многолетних знаний, используется уникальная конструкция из четырех панелей с термическим соединением, что обеспечивает более чистый удар. Канавки с амортизацией Hyperflow улучшают динамику в полете и снижают лобовое сопротивление при точном пасовании, а средний слой Hyperfoam улучшает контакт, обеспечивая быстрое первое касание и исключительно тщательный контроль. Невероятная стабильность полета, непревзойденное сохранение формы и непревзойденная мощность.
Дизайн мячей, созданный с учетом футбольной культуры, отдает дань уважения болельщикам. Мячи Ultimax Pro Emirates Cup и Ultimax Pro Women's FA Cup переносят в 90-е годы благодаря современному взгляду на культовый дизайн OG Mitre Ultimax, обновляя его внешний вид для современных игроков, добавляя подробные геометрические узоры, вдохновленные шарфами болельщиков и флагами в дни матчей и футбольным сообществом. Ярко-красный цвет мужского мяча был тщательно подобран в соответствии с цветовой палитрой Футбольной ассоциации, а синий взят у Mitre, поскольку оба цвета являются синонимами классического футбола. Женский мяч выполнен в фирменных цветах женского Кубка Англии, включая темно-фиолетовый, синий цвета Футбольной ассоциации Англии с оттенками мятно-зеленого, а также серебристый цвет трофеев.
Ultimax Pro Emirates FA Cup от Mitre доступен в более низкой линейке, включая тренировочные и игровые мини-версии для всех способностей и возрастов.
Саймон Роу, вице-президент по глобальному спортивному маркетингу Pentland Brands, материнской компании Mitre, сказал: “Мы рады продлить наше партнерство с FA еще на три года. По сути, мы являемся брендом, посвященным нашим болельщикам, и мы твердо верим, что красивая игра всегда должна начинаться с красивого мяча. Сегодня мы с гордостью представляем новые дизайны мячей Emirates FA Cup Ultimax Pro и женского Кубка Англии. Игроки и болельщики могут рассчитывать на те же технологии, меняющие правила игры, в сочетании с улучшенным ретро-дизайном, который воплощает культовое прошлое Mitre на нынешней футбольной сцене.”
Глава отдела коммерческих партнерств Футбольной ассоциации Англии Стивен Хатчисон добавляет: “Мы действительно ценим эти отношения с Mitre с тех пор, как они пришли к нам, поэтому мы очень рады расширить наше партнерство. Mitre разделяет стремление к тому, чтобы наши соревнования соответствовали самым высоким стандартам, и их послужной список как поставщиков футбольных мячей как для Англии, так и для нас на протяжении всего этого периода был выдающимся ”.